Описание навыков  
Меню сайта
 


Форма входа
 




Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 2024-05-17, 8:15 PM
Что такое навык?
Навык - это умение персонажа, повышая которое, Ваш персонаж приобретает дополнительные игровые способности.
Какие вообще есть навыки?
На данный момент доступны следущие навыки:
  • регенерация - увеличивает скорость восстановительных процессов организма персонажа. На первой ступени навыка (новичок) за каждое очко навыка скорость восстановления жизненных сил вырастает на 0.4%. Начиная со второй ступени к этому прибавляется показатель увеличения скорости восстановления выносливости на 0.3%. На третьей ступени к этому добавляется увеличение скорости лечения травмы на 0.3% за очко навыка. На профессиональных ступенях навыка, обладатели боевых профессий (начиная со ступени мастер - доступной только обладателям профессий кенсай, убийца магов, следопыт, синоби, паладин, блэкгард) продолжают повышать скорость восстановления жизненных сил, выносливости и лечения травм, а у обладателей магических профессий (начиная с мастера доступна магам всех видов стихий, темным "жнецам" клирикам, светлым клирикам, друидам и шаманам) блокируются прокачка предыдущих показателей и начинает прокачиваться скорость восстановления маны на 0.3% за 1 единицу навыка. Выбор навыка "регенерация" блокирует доступ к прокачке "торговли"
  • торговля - необходимое умение для любого торговца, начиная с первой ступени (новичок) прибавляет возможность совершить 2 дополнительные финансовые операции в день и дает скидку 0.1% во всех государственных магазинах за 1 единицу навыка. На второй ступени дается дополнительно 10 финансовых операций в день, обладатели третьей ступени получают плюс 20 финансовых операция в день и увеличение рюкзака на 30 единиц дополнительно, третья ступень так же обязательный критерий для получения профессии торговца. Четвертый уровень навыка смогут получить только те, кто выберет свой профессией торговца, им так же будет добавлено 30 финансовых операций в день и увеличение рюкзака на 40 единиц массы дополнительно. Обладатели пятой ступени получат прибавление 40 финансовых операций в день и 50 единиц массы рюкзака дополнительно. Если выбрана торговля, станет недоступной прокачка навыка "регенерация".
  • Атлетизм - повышает жизненные показатели персонажа. За каждую единицу этого навыка персонажу будет добавляться по 3 единицы жизни, четвертую ступень смогут взять только обладатели профессий стихийных магов, черного "жнеца" клирика, светлого клирика, друида, шамана или торговца, требования для пятой ступени те же.
  • Скорость - влияет на инициативность персонажа в поединке, персонажи с большей скоростью будут получать возможность первыми бить, добивать, ставить ничью, так же в каждой ход будет определятся возможность нанести дополнительный удар, если скорость нападающего значительно превосходит скорость противника.
  • Владение щитом - незаменимый навык для любого бойца, чей стиль боя сводится к защите, дает возможность одевать щит и повышает мастерство владения им. Первая ступень навыка делает возможным надевать на персонажа щит и каждое очко навыка повышает броню щита на 0.25%, . На второй ступени дополнительно получаются 10% к основному модификатору щита. На третьей ступени ее обладатель получит прибавку на 10% второстепенного модификатора щита. Четвертая и пятая ступени доступны только обладателям боевых профессий или торговцам.
  • Владение оружием – искусство, незаменимое для воина; повышает его навыки обращения с различными видами холодного оружия. За каждую единицу владения урон выбранным оружием повышается на 0.25%. На второй ступени к основному модификатору прибавляется 10% от его значения. На третьей ступени - 10% к второстепенному модификатору. Четвертую ступень смогут взять только обладатели боевых профессий, они дополнительно получают 15% к показателю основного модификатора оружия. Пятая ступень, доступная только кенсаю, блэкгарду и синоби, добавит им 15% к показателю величины второстепенного модификатора оружия.
  • Дрессировка - навык необходимый для приручения и использования в своих целях различных животных. Каждое очко навыка будет открывать доступ к более высоким по уровню видам животных, от начальных животных на первой ступени, заканчивая эелементалями на четвертом уровне и драконами на пятом уровне, которые доступны для выбора только друидам. Также влияет на поведение вашего питомца в бою и вне него.
  • Скрытность - этот вид мастерства позволит персонажу не раз выйти невредимым из самых щекотливых ситуаций, благодаря его способности отставаться незамеченным. Начиная с первой ступени системное сообщение о вашем перемещении по локациям будет приходить с задержкой на 0.5 секунд за 1 очко навыка. На второй ступени персонажи так же получать возможность использовать одну невидимость раз в день. Третья ступень необходима для получения профессии синоби. На четвертой ступени дается еще одна часовая невидимость на день, эта ступень будет доступна только обладателям профессии синоби. Пятая ступень, которую могут получить только обладатели профессии синоби, даст персонажу третью часовую невидимость на день дополнительно.
  • Идентификация - описание не идентифицировано.
  • Второе оружие - навык позволяет использовать второе оружие. Необходимое условие для получения этого навыка - владение каким-либо видом оружия второй ступени, причем вторым можно будет выбрать только то оружие, владение которым у персонажа будет развито до второй ступени. Персонаж изначально получает 30% пенальти на урон вторым оружием. За каждое очко в навыке владения вторым оружием это пенальти уменьшается на 0.4%. На третьей ступени персонаж дополнительно получит 10% к показателю основного модификатора оружия, а на четвертой эти же 10% добавятся к значению второстепенного модификатора оружия, но эта ступень будет доступна только людям обладающим боевыми профессиями. Пятая ступень добавляет дополнительные 5% и к основному, и к второстепенному модификаторам оружия, но выбрать ее могут только обладатели профессий синоби и следопыта.
  • Наблюдательность - этот навык отвечает за умение читать чужие следы. Поговаривают, что мастера этого умения иногда могут даже видеть то, что простым глазом и не заметишь. За каждое очко навыка пенальти от скрытности падает на 0.5 секунд, на второй ступени появится возможность увидеть статы невидимки в бою с вероятность 0.7% за очко навыка. Третья ступень навыка необходима для получения профессии следопыт. Четвертую ступень получат только обладатели профессии следопыт. Критерии получения пятой ступени такие же, ее обладатели получат способность увидеть комплект одежды и оружие невидимки в бою с вероятностью 0.4% за каждое очко навыка.
Что такое ступени навыков?
У каждого навыка есть несколько ступеней развития, это: новичок, специалист, эксперт, мастер, гранд мастер. Каждая ступень навыка разграничивает показатели мастерства. Получая новые ступени навыков, персонажу зачастую становятся доступными новые особенности навыка, поэтому неудивительно, что для того, чтобы достичь подлинных вершин мастерства, персонажу понадобиться профессия, которая будет напрямую связана с данным навыком.
Как понять, когда у меня станет вторая ступень навыка?
Ступени каждого навыка градуируются так:
  • Первая ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка
  • Вторая ступень (специалист) - от 11 до 20 очков навыка
  • Третья ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков навыка
  • Четвертая ступень (мастер) - от 31 до 40 очков навыка
  • Пятая ступень (град мастер) - от 41 до 50 очков навыка?
Кроме того, каждую последующую ступень вы сможете получить только через 2 игровых уровня от момента получения первой ступени.
Что такое боевые и магические профессии?
Боевые професии - это кенсай, убийца магов, синоби, блэкгард, следопыт и паладин. Магические - это стихийные маги, черный "жнец" клирик, светлый клирик, шаман и друид. Отдельно идет профессия торговца.
 
В Торменте появились новые навыки:
  • Владение топорами
  • Владение мечами
  • Владение дубинами
  • Владение копьями
  • Владение вторым ружием
  • Внезапный удар
  • Торговля
  • Корысть
  • Скрытность
  • Осторожность
  • Медицина
Теперь руны лечения травм требуют навыка медицины, а оружие требует навыка обращения с ним.
Навык "владение оружием" является взаимоисключающим с навыком "торговля".

Описание навыка "Владение топорами"

Позволяет взять топор.
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка, каждое очко навыка повышает максимальный и минимальный урон, наносимый топорами, на 1%
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков навыка, + 15% к модификатору критического удара от его значения на топоре.
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков навыка, +15% к модификатору антиотражения от его значения.
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков навыка, дает +25% к модификатору критического удара.
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков навыка, дает +25% к модификатору антиотражения.

Описание навыка "Владение мечами"

Позволяет взять меч.
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка, каждое очко навыка повышает максимальный и минимальный урон, наносимый мечами, на 1%
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков навыка, +15% к модификатору увертывания от его значения
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков навыка, +15% к модификатору антизахвата от его значения на мече.
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков навыка, дает +25% к модификатору увертывания от показателя самого меча.
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков навыка, дает +25% к модификатору антизахвата от показателя самого меча.

Описание навыка "Владение дубинами"

Позволяет взять дубину.
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка, каждое очко навыка повышает максимальный и минимальный урон, наносимый дубинами, на 1%
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков навыка, +15% к модификатору антиуворота от его значения на самой дубине
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков навыка, +15% к модификатору отражения от его значения на дубине.
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков навыка, дает +25% к модификатору антиуворота от показателя самой дубины
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков навыка, дает +25% к модификатору отражения от показателя самой дубины

Описание навыка "Владение копьями"

Позволяет взять копье.
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка, каждое очко навыка повышает максимальный и минимальный урон, наносимый копьем, на 1%
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков навыка, +15% к модификатору антикрита от его значения на самом копье
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков навыка, +15% к модификатору захвата от его значения на копье
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков навыка, дает +25% к модификатору антикрита от показателя самого копья.
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков навыка, дает +25% к модификатору захвата от показателя самого копья

Навыка владения молотами нет! Вместо требований по навыку владения молотами, на молотах стоит требование по навыку торговли соотвествующее уровню молота!

Описание навыка "Владение вторым оружием (только кинжал)"

  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка: увеличивает урон на 1.2% за каждое очко навыка
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков навыка+15% к показателю основного модификатора второго оружия
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков навыка, +15% к показателю второстепенного модификатора второго оружия
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков, +25% к показателю основного модификатора второго оружия
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков навыка, +15% к показателю второстепенного модификатора второго оружия.

Описание навыка "Внезапный удар"

Дает возможность нанести дополнительный удар по противнику. За каждое очко навыка дается 0.4% вероятности нанести второй удар по противнику.

Описание навыка "Торговля"

(взаимоисключающий с регенерацией, навыками владения оружием)
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 за каждое очко дается +4 финансовые операции и 0.2% скидки во всех государственных магазинах
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков, дается +10 фин операций
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков, дает +20 фин операций, увеличивает рюкзак на +30
  • 4 ступень (мастер) – от 31 до 40 очков, дает +30 фин. операций, увеливает рюкзак +40
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков, дает +40 фин операций, +50 к рюкзаку

Описание навыка "Корысть"

В бою торговец может попытаться подкупить врага, и тем самым нанести ему дополнительный удар. Эти удары неблокируемые. Для активации необходима торговля 2-й ступени.
  • 1 ступень (новичок) - 1 дополнительный удар может быть куплен на 10 обычных ударов (в серии 10 ударов будет нанесен 1 доп. удар), с активацией навыка вероятность нанесения удара равна 51%: 50% по умолчанию +1% вероятности нанесения дополнительного удара дается за каждое очко навыка. Сила дополнительного удара напрямую зависит от урона торговца. Стоимость 1 ед. урона - 0.088 TAL.
  • 2 ступень - 2 дополнительных удара может быть куплено на серию 10 ударов
  • 3 ступень - 3 дополнительных удара может быть куплено в серии 10 ударов. Стоимость доп. удара остаётся прежней, а мощность увеличивается.
  • 4 ступень - 4 дополнительных удара может быть куплено в серии 10 ударов.
  • 5 ступень - 5 дополнительных ударов может быть куплено в серии 10 ударов.

Описание навыка "Осторожность"

(взаимоисключающий навык со скрытностью)
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков, в инфе других персонажей вы видите их местонахождение, если они находятся в соседней с вами локации
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков
  • 3 ступень (эксперт) – от 21 до 30 очков, бонус "улучшенное выслеживание" - видите местонахождение персонажей, которые находятся не далее 2 локаций от вас
  • 4 ступень (мастер) – от 31 до 40 очков
  • 5 ступень (грандмастер) – от 41 до 50 очков, "абсолютное выслеживание" открыв инфу любого игрока, видите где он находится.

Описание навыка "Скрытность"

Является взаимоисключающим с навыком осторожность. Если ваша скрытность более или равна, чем "осторожность" другого персонажа, то он не сможет определить, где вы находитесь.

Описание навыка "Медицина"

(взаимоисключающий с дрессировкой)
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков за каждое очко навыка вероятность удачного прочтения свитка лечения травм, восстановления жизни и выносливости повышаются на 0.6%, эффект от воздействия свитков восстановления жизни и выносливости увеличивается на 1%, становится возможным лечение легких травм со свитков лечения легких травм
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20 очков, бонус - лечение средних травм
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков, бонус - лечение тяжелых травм со свитков лечения тяжелых травм
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50 очков, бонус - лечение летальных травм со свитков лечения летальных травм

Описание навыка "регенерация"

Не может быть выбрана, если выбрана торговля, и наоборот.
  • 1 ступень (новичок) - от 1 до 10 очков навыка, с каждым очком навыка скорость восстановления жизни и выносливости увеличивается на 1%
  • 2 ступень (специалист) - от 11 до 20, срок всех травм уменьшается на 0.3% за каждое очко навыка
  • 3 ступень (эксперт) - от 21 до 30 очков, добавляется скорость лечения травмы 0.3% (суммарная скорость лечения травмы теперь равна 0.6%)
  • 4 ступень (мастер) - от 31 до 40 очков навыка, добавляется еще 1% на жизнь и выносливость, итого прирост скорости восстановления жизни и выносливости составляет 2%
  • 5 ступень (грандмастер) - от 41 до 50, добавляется 0.4% скорости лечения травмы, суммарная прибавка скорости лечения травмы равна 1%

Обнуление навыков

Всем персонажам дана возможность один раз сбросить все навыки в ноль и заново распределить очки так, как они хотят.
Сделать бесплатный сайт с uCoz