Описание склонностей  
Меню сайта
 


Форма входа
 




Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 2024-05-21, 11:09 AM
Свет:


Дети Света

- Светлые, справедливые, бескорыстные; очень добрые и очень правильные. Идеалисты, настолько верят в душевное совершенство и благородство людей, что зачастую непонятны этим же людям. Всегда стараются поступать согласно собственным принципам и моральным критериям, даже если их поступки противоречат правилам и законам. Беспощадные борцы со злом и несправедливостью в любых проявлениях - они готовы нести свет и добро по всему миру, и помогать каждому; не спрашивая нужна ли их помощь. "Мы ведем людей к счастью!" "Мы знаем, что нужно людям, и сделаем все, чтобы достичь этого!"
"Мы идем к всеобщему благу!"
Абилки Света:
1. Наложение экзорцизма - доступно 5 раз в сутки (экзорцизм защищает игроков от укусов вампиров, чем выше ступень кармы экзорциста, тем меньше шансов, что вампир вас прокусит.) Экзорцизм возможно накладывать на всех персонажей, достигших 5-го уровня и не имеющих склонности Света и Тьмы. Наложенный экзор на Вас будет действовать в течение трех дней, за эти три дня наложение другого экзорцизма – невозможно.
Светлые могут накладывать экзор, только во время света!
Время Света с 8:00 до 20:00.
Время Тьмы с 20:00 до 8:00.
В 8:00 все абилки восстанавливаются.
P.S. Когда на Вас накладывают экзор, отмечайте у себя в инфе дату наложения, чтобы не путать Светлых экзорцистов и не путаться самому!
2. Пожертвовать жизнь - доступно 7 раз в сутки. В бою можно пожертвовать свои жизни другому светлому. (Доступно с 3 ступени кармы.) Количество пожертвованных жизней зависит от количества кармы.


Порядок:


Дети Порядка

- Сильные, спокойные люди, уверенные в собственных силах - они надежны и непоколебимы, как скалы. С подозрением относятся ко всему новому и непроверенному, уважают порядок и традиции. Стремятся все разложить по полочкам, все предусмотреть, ко всему подготовиться и полностью избежать всяческих случайностей и сюрпризов. Без колебаний пожертвуют собственными интересами, ради блага и спокойствия общины, при этом участь отдельных людей их волнует мало. Уверены, что мир должен находиться в состоянии Равновесия и любое нарушение баланса должно быть жестко наказано. Признают необходимость наказаний, но стремятся избегать излишней жестокости.
Абилки Порядка:
1. Иммунитет к поломке вещей – доступен 5 раза в сутки (возможность защитить ваши вещи от поломки на 1 час).
2. Переманить бойца – доступно 3 раза в сутки. Возможность переманить на свою сторону бойца из другой команды, во время боя. (Доступно с 3 ступени кармы.)
В 15:00 все абилки восстанавливаются.


Тьма:


Дети Тьмы
- Гордые, высокомерные - их совершенно не волнуют чужие проблемы. Они ненавидят всяческие ограничения и приходят в наш мир в поисках свободы, свободы для себя. Выше всего ценят собственную свободу и стремятся занять главенствующее положение в любой иерархии. Любят использовать других людей и манипулировать ими в собственных целях. Страшные противники, готовые пойти практически на все ради достижения своей цели, они стараются придерживаться своеобразного кодекса чести. Любые правила толкуют так, как это выгодно, но при этом стараются не выходить за их рамки. Полностью и безоговорочно поддерживают те законы, которые их устраивают и приносят пользу "Делайте что хотите, только не трогайте нас". "Когда получим власть, мы вам обязательно поможем; После того, как позаботимся о себе".
Абилки Тьмы:
1. Вампиризм – доступен 15 раз в сутки. Вампир имеет возможность пополнять Жизнь и Выносливость за счёт других персонажей. Кусать можно достигших 5 ого уровня и не имеющих склонности Света и Тьмы. Темные могут использовать вампиризм, только во время тьмы!
Время Света с 8:00 до 20:00.
Время Тьмы с 20:00 до 8:00.
В 20:00 все абилки восстанавливаются.
2. Помощь собрату – доступно 7 раз в сутки. Возможность вмешаться в бой за Тёмного собрата. Существует ограничение по количеству ходов, (три хода) после чего вы покинете бой. Вмешиваться за собрата по склонности можно в любое время суток.


Хаос:


Дети Хаоса

- Яркие, страстные; Их жизнь похожа на вспышку всепожирающего пламени уничтожающего все вокруг. Безжалостные враги и отважные соратники, без раздумий бросающиеся в самый центр сражения, их совершенно не волнует мнение других людей. Быстро теряя контроль над собой, и приходя в ярость, они так же быстро и успокаиваются, и даже могут искренне посочувствовать случайным прохожим, попавшимся под горячую руку и отнести шикарный венок на их могилу. Ненавидят сковывающие их законы, но остерегаются нарушать их в открытую. Не понимая и не принимая ни добра, ни зла - в своих поступках они руководствуются исключительно собственными желаниями. Они редко что-то планируют надолго и действуют из сиюминутных побуждений, совершенно не задумываясь над последствиями своих действий. Славятся тем, что без малейших сомнений и раздумий поставят все, что они имеют, на бросок единственной кости; 1. "Сильные имеют право брать все, что они хотят" 2. "Мы живем сегодня, так давайте проживем этот день так, чтобы нас запомнили надолго!"
Абилки Хаоса:
1. Иммунитет к травмам – доступен 5 раза в сутки (возможность защитить себя от травм в бою на 1 час).
2. Смена стороны – доступна 3 раза в сутки. (Возможность сменить сторону в бою.) Но при переходе на другую сторону, в случае победы, Вы получите лишь 50% опыта. Так же переходить на другую сторону можно, только за Хаос. Нет в противоположной команде Хаоса – нельзя перейти!


Получение склонности:


С 5ого уровня любой игрок может получить одну из 4-eх склонностей: свет, тьма, порядок или хаос. Свет и Порядок – положительные персонажи, поэтому у них должна быть положительная карма. Тьма и Хаос – отрицательные персонажи, соответственно и карма должна быть отрицательной.
Но если у Вас карма отрицательная, а Вы вдруг решили встать на сторону Света или Порядка, то вам придеться прировнять карму как минимум к 0. Если у Вас карма положительная, а Вы хотите встать на сторону Тьмы или Хаоса, то вам нужно также прировнять карму к 0. Прировнять карму можно следущими способами:

1. Лечить травмы. (Если вылечить руной травму служителя света или порядка, то можно получить + к карме, а если вылечите травму служителю тьмы, то получите – к карме.)
2. Так же можно изменить свою карму в бою. Пощадив Вы получаете +1 к карме, а добив – 1 к карме.
И вот Вы получили долгожданный 5 уровень. Дальше Вам нужно попасть в Храм Демиургов, который находится на Площади Пяти Углов. Следующие ваши действия в храме зависят от того на какую склонность Вы хотите пойти.
Вам в Капище, если Вы хотите склонность - Хаос.
Вам в Костёл если Вы хотите склонность – Тьма.
Вам в Радужные Сферы если Вы хотите склонность – Свет.
Вам в Сад Камней для склонности – Порядок.

Зайдя в нужный Храм, Вы получите первый Квест:
Дальше потребуеться получить одобрение на вступление в склонность, одобрение можно получить у Демиурга, Консула или носителя склонности, в которую Вы вступаете. В зависимости от того, у кого Вы получаете одобрение, Вы получаете некоторое количество реликтов, которые Вам надо преподнести Демиургу в Храме.
Теперь Вам надо выполнить второй Квест:
Для второго квеста Вам придеться пройти в опасную местность под названием Дикие Земли. (Тут на вас могут напасть без вашего согласия) В диких Землях Вы увидите Университет и Кладбище.
Подойдя к Университету, Вы увидите два входа: в Книгохранилище и Подвал. В Книгохранилище Вас будет ждать квест для получения склонности Порядок. В Подвале квест на получение склонности Хаос. Пройдя на Кладбище, перед вами появятся Могилы и Часовня. На Могилах получают склонность Тьма, а в Часовне склонность Свет.
Несмотря на какую склонность вы пойдете, Вы в любом случае должны будете победить Зеркального Духа. Для получения любой склонности Вам необходимо набрать определённое кол-во реликтов, которое можно получить двумя способами:
В бою с Зеркальным Духом (бои можно проводить сколько угодно раз, но после первой победы над духом, число реликтов за последующие будет снижено). В дуэли с представителем противоположной склонности (Хаос - Порядок и Тьма - Свет), либо с кандидатом на получение противоположной склонности (Стремящийся - Страждущий, Идущий – Ищущий). За победу в дуэли Вам даётся по 2.5 реликта!
Вы, наконец, набрали нужное кол-во реликтов, несите их в Храм вашего Демиурга, но помните, что это не бесплатно и Вам придётся заплатить за получение склонности, цена при этом не постоянна, а может варьироваться в зависимости от популярности склонности.
Автор статьи – получение склонности (Le caprice). Первоисточник (получение склоноости) - http://imps.thisgame.info/
Сделать бесплатный сайт с uCoz